Карта сайта www.sh1-hoiniki.guo.by
- Главная
- Об учреждении


- Одно окно
- 2025 / 2026 учебный год
- ВЫПУСКНИКУ 2026

- Ученикам




- Родителям

- Педагогам








- Учебные и методические материалы
- Методическая копилка
- Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми
- Типы уроков
- Как подготовить современный урок
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся как основа успешного участия в олимпиад
- Особенности развития интеллектуальных способностей учащихся посредством активизации познавательной д
- Анализ возможностей интерактивных и компьютерных технологий для повышения качества обучения
- Информационно-коммуникационные технологии в образовании
- Модульный подход в образовании
- Понятие об образовательных технологиях
- Республиканские контрольные работы
- Золотые правила учителя
- Рекомендации педагогам
- АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
- МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
- ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
- ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
- ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ
- Молодому специалисту
- Советы педагога-психолога
- Методическая копилка
- Права и обязанности педагогов
- Аттестация педагогических работников
- Советы классным руководителям
- Нормативно - правовые акты
- Информация
- Полезные ссылки
- Олимпиадное движение
- Учебные и методические материалы
- Информационная безопасность

- ШЕСТОЙ школьный день
- Электронное обращение
- СПЕЦОБРАЗОВАНИЕ

- Задачи дефектологической службы
- Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
- Особенности работы с детьми с ОПФР
- Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении
- Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
- Дети с особенностями психофизического развития и их особые образовательные потребности
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР
- Основы безопасности жизнедеятельности












- Попечительский совет
- Доска объявлений

- Телефоны доверия

- Профилактика преступлений и правонарушений



- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Учимся ответственности!
- Профилактика киберпреступности
- Лучший бой – тот, который не состоялся!
- Прежде чем рисовать граффити, подумай...
- Об ответственности за использование беспилотников и лазерных указок
- Нахождения в ночное время вне жилища и на дискотеках
- Профилактика насилия в семье
- ФОТО - отчёты

- СППС






- Педагогам
- Выпускникам!
- Учащимся
- Родителям
- Уголок правовых знаний
- Памятки и информация для детей и родителей
- Профильное сопровождение
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
- Путеводитель по самостоятельной жизни
- Профилактика суицидального поведения
- График работы педагога социального
- Рекомендации по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации учащихся
- Нормативные правовые документы
- Школьная Служба Медиации
- ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2025/2026


- Профсоюзная страничка

- Школьное питание

- Библиотека



- Родительский университет

- Программа реализации проекта «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА II ступень – «Мой ребенок – подросток»
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
- Открой для себя китайский!
- Родительский комитет школы

- Идеологическая работа








- Марракешский договор
- 80 лет со дня освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков

- Год благоустройства

- Вопросы к психологу
- Школьная форма



























