Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Основные направления в работе дефектолога

  1. ДИАГНОСТИКА
  •     комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза);
  •     дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по запросу);
  •     коррекционный мониторинг;
  •     диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.
  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
  •     систематические консультации родителям;
  •     оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей  с ОПФР;
  •     профилактика нарушений письменной речи;
  •     организация пропедевтических занятий.
  1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  •     выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса и планирование работы на год;
  •     выбор способа организации коррекционно-педагогического процесса;
  •     комплектование групп и подгрупп по проявлениям речевых нарушений;
  •     планирование индивидуальной работы с детьми группы риска.
  1. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Развивающее-коррекционная работа

учителя-дефектологи по развитию разных сторон речи (фонетика, лексика, грамматика)

учителя музыки по развитию темпоритмической организации

педагог-психолог по развитию психических познавательных процессов, психологической базы речи

учителя физкультуры по развитию общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве (литералиты)

учителя начальных классов по развитию речеосмысленной деятельности. Развитие представлений об окружающем мире

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  •     обеспечение кабинета инновационно-коррекционной методической литературой;
  •     создание методического уголка для педагогов и родителей по вопросам развития и коррекции психических познавательных процессов у детей с ОПФР;
  •     активное участие в работе методического объединения педагогов;  
  •     самообразование по вопросам коррекции.
  1. КОНТРОЛЬ
  •     информация о совместной работе педагога и учителя-дефектолога на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях;
  •     подведение итогов и отчет работы за учебный год.   

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Выберите язык сайта

Президент Республики Беларусь

Год качества

Школьное питание

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

POMOGUT.BY

«Не жди белочку – туши окурок!»

Министерство образования Республики Беларусь

Национальный образовательный портал

«У меня счастливое детство – это мое право»

Конкурс видеороликов

Безопасное детство

Национальный детский технопарк

Детский правовой сайт

Школа активного гражданина

МЧС Беларуси

БРСМ

Беларусь Библиотечная

Абитуриент.by

Куда поступать

Молодежь против

Единый информационно-образовательный ресурс

eior.by

kids.pomogut.by

https://kids.pomogut.by/

Занятость

Для зачисления в I класс необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление законного представителя ребенка 2. Медицинская справка о состоянии здоровья 3....
Открыть раздел Порядок приема в I класс
При подаче заявления абитуриенты предъявляют документы, предусмотренные абзацем первым части первой пункта 2, частью второй пункта 12 статьи 151 КодексаРеспублики Беларусь об...
Открыть раздел Порядок приема в X класс
ДИАГНОСТИКА комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза); дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по...
Открыть раздел Основные направления в работе дефектолога
Своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) и оказание им квалифицированной дефектологической помощи; Раннее диагностирование детей с ОПФР, учёти...
Открыть раздел Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР Общие рекомендации Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание “справедливости“....
Открыть раздел Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР Только тогда станешь чело­веком, когда научишься видеть человека в другом. А. Н....
Открыть раздел Особенности работы с детьми с ОПФР
Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении Памятка для родителей Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка....
Открыть раздел Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении
Формирование речи ребенка зависит от многих факторов. Конечно, основополагающим является речь родителей и ближайшего окружения....
Открыть раздел Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Оптимальный результат при организации образовательного процесса и социальной адаптации ребенка с ОПФР может быть достигнут только при условии тесного взаимодействия администрации...
Открыть раздел Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР
Для зачисления в I класс необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление законного представителя ребенка 2. Медицинская справка о состоянии здоровья 3....
Открыть раздел Порядок приема в I класс
При подаче заявления абитуриенты предъявляют документы, предусмотренные абзацем первым части первой пункта 2, частью второй пункта 12 статьи 151 КодексаРеспублики Беларусь об...
Открыть раздел Порядок приема в X класс
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform