Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Основные направления в работе дефектолога

  1. ДИАГНОСТИКА
  •     комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза);
  •     дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по запросу);
  •     коррекционный мониторинг;
  •     диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.
  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
  •     систематические консультации родителям;
  •     оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей  с ОПФР;
  •     профилактика нарушений письменной речи;
  •     организация пропедевтических занятий.
  1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  •     выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса и планирование работы на год;
  •     выбор способа организации коррекционно-педагогического процесса;
  •     комплектование групп и подгрупп по проявлениям речевых нарушений;
  •     планирование индивидуальной работы с детьми группы риска.
  1. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Развивающее-коррекционная работа

учителя-дефектологи по развитию разных сторон речи (фонетика, лексика, грамматика)

учителя музыки по развитию темпоритмической организации

педагог-психолог по развитию психических познавательных процессов, психологической базы речи

учителя физкультуры по развитию общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве (литералиты)

учителя начальных классов по развитию речеосмысленной деятельности. Развитие представлений об окружающем мире

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  •     обеспечение кабинета инновационно-коррекционной методической литературой;
  •     создание методического уголка для педагогов и родителей по вопросам развития и коррекции психических познавательных процессов у детей с ОПФР;
  •     активное участие в работе методического объединения педагогов;  
  •     самообразование по вопросам коррекции.
  1. КОНТРОЛЬ
  •     информация о совместной работе педагога и учителя-дефектолога на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях;
  •     подведение итогов и отчет работы за учебный год.   

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Выберите язык сайта

Президент Республики Беларусь

Год качества

Школьное питание

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

POMOGUT.BY

«Не жди белочку – туши окурок!»

Министерство образования Республики Беларусь

Национальный образовательный портал

Безопасное детство

Национальный детский технопарк

Детский правовой сайт

Школа активного гражданина

МЧС Беларуси

БРСМ

Беларусь Библиотечная

Абитуриент.by

Куда поступать

Молодежь против

Единый информационно-образовательный ресурс

eior.by

kids.pomogut.by

https://kids.pomogut.by/

Занятость

Молодежь.бел.

Молодежь.бел.

НЦЗПИ

«Учебный центр» РУП «Гомельэнерго»

ДИАГНОСТИКА комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза); дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по...
Открыть раздел Основные направления в работе дефектолога
Своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) и оказание им квалифицированной дефектологической помощи; Раннее диагностирование детей с ОПФР, учёти...
Открыть раздел Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР Общие рекомендации Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание “справедливости“....
Открыть раздел Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР Только тогда станешь чело­веком, когда научишься видеть человека в другом. А. Н....
Открыть раздел Особенности работы с детьми с ОПФР
Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении Памятка для родителей Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка....
Открыть раздел Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении
Формирование речи ребенка зависит от многих факторов. Конечно, основополагающим является речь родителей и ближайшего окружения....
Открыть раздел Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Оптимальный результат при организации образовательного процесса и социальной адаптации ребенка с ОПФР может быть достигнут только при условии тесного взаимодействия администрации...
Открыть раздел Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform