-
Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении
Памятка для родителей
- Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка.
- Строго придерживаться определённого режима и режима ребёнка.
- Соблюдать ежедневные инструкции по безопасности.
- Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
- Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
- Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
- Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
- Терпеливо объяснять смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)
- Не шумите, не привлекайте внимание к ребёнку.
- Не говорите ребёнку обидные слова.
- Избегать переутомления ребёнка.
- Упорные занятия и создание благоприятной среды. Это большой труд родителей и педагогов, который почти всегда приносит плоды.
- Держите специальные карточки для детей с неустойчивым вниманием, где написана последовательность действий).
- При правильном уходе, коррекции, занятиях и поддержке родителей и педагогов дети могут вести нормальную жизнь. Обучаться, работать и быть счастливыми).
- Дайте больше любви, побольше проводите время и чаще хвалите своего ребёнка. Послушайте их, даже если не понимаете их. О чём речь? Неслышащие дети все разные. Но это очень добрые дети. С чистой душой! Как общество будет воспринимать детей, зависит от нас. Только их нужно поддерживать во всех делах, начинаниях.
- В случае вопросов, связанными с трудностями в обучении обратитесь к психологу и он обязательно окажет вам поддержку и помощь.
- Уберите опасные предметы.
- Сохраняйте спокойствие, если ребёнок сопротивляется переменам, проявляет импульсивность, и не выполняются инструкции.
- Не думайте, что ребёнок избалован.
- Не критикуйте ребёнка.
- Чем больше такие дети получают ласку и любовь, тем больше мы добиваемся положительных результатов.
Соседние подразделы:
Количество просмотров:
Количество просмотров: