Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

  • Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

    Памятка для родителей

    •    Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка.
    •    Строго придерживаться определённого режима и режима ребёнка.
    •    Соблюдать ежедневные инструкции по безопасности.
    •    Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
    •    Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
    •     Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
    •    Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
    •     Терпеливо объяснять смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)
    •     Не шумите, не привлекайте внимание к ребёнку.
    •     Не говорите ребёнку обидные слова.
    •     Избегать переутомления ребёнка.
    •     Упорные занятия и создание благоприятной среды. Это большой труд родителей и педагогов, который почти всегда приносит плоды.
    •    Держите специальные карточки для детей с неустойчивым вниманием, где написана последовательность действий).
    •     При правильном уходе, коррекции, занятиях и поддержке родителей и педагогов дети могут вести нормальную жизнь. Обучаться, работать и быть счастливыми).
    •     Дайте больше любви, побольше проводите время и чаще хвалите своего ребёнка. Послушайте их, даже если не понимаете их. О чём речь? Неслышащие дети все разные. Но это очень добрые дети. С чистой душой! Как общество будет воспринимать детей, зависит от нас. Только их нужно поддерживать во всех делах, начинаниях.
    •     В случае вопросов, связанными с трудностями в обучении обратитесь к психологу и он обязательно окажет вам поддержку и помощь.
    •    Уберите опасные предметы.
    •     Сохраняйте спокойствие, если ребёнок сопротивляется переменам, проявляет импульсивность, и не выполняются инструкции.
    •     Не думайте, что ребёнок избалован.
    •     Не критикуйте ребёнка.
    •     Чем больше такие дети получают ласку и любовь, тем больше мы добиваемся положительных результатов.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР
Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Дети с особенностями психофизического развития и их особые образовательные потребности
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Выберите язык сайта

Президент Республики Беларусь

Год качества

Школьное питание

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

POMOGUT.BY

«Не жди белочку – туши окурок!»

Министерство образования Республики Беларусь

Национальный образовательный портал

Безопасное детство

Национальный детский технопарк

Детский правовой сайт

Школа активного гражданина

МЧС Беларуси

БРСМ

Беларусь Библиотечная

Абитуриент.by

Куда поступать

Молодежь против

Единый информационно-образовательный ресурс

eior.by

kids.pomogut.by

https://kids.pomogut.by/

Занятость

Молодежь.бел.

Молодежь.бел.

НЦЗПИ

«Учебный центр» РУП «Гомельэнерго»

Своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) и оказание им квалифицированной дефектологической помощи; Раннее диагностирование детей с ОПФР, учёти...
Открыть раздел Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР Общие рекомендации Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание “справедливости“....
Открыть раздел Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР Только тогда станешь чело­веком, когда научишься видеть человека в другом. А. Н....
Открыть раздел Особенности работы с детьми с ОПФР
Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении Памятка для родителей Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка....
Открыть раздел Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении
Формирование речи ребенка зависит от многих факторов. Конечно, основополагающим является речь родителей и ближайшего окружения....
Открыть раздел Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Оптимальный результат при организации образовательного процесса и социальной адаптации ребенка с ОПФР может быть достигнут только при условии тесного взаимодействия администрации...
Открыть раздел Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform