Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ

1. Цели занятия:
- соответствие программе факультатива;
- преемственность с целями урока;
- определение учащимися ожидаемого образовательного результата.
2. Содержание занятия:
- отбор содержания занятия в соответствии с его целями;
- содержательная преемственность с учебным предметом;
- соответствие программе курса;
- доступность и посильность изучаемого материала;
- оптимальность объема, который предложен для усвоения.
3. Учитель и его деятельность:
- умение планировать образовательный процесс;
- степень владения учебным материалом повышенного уровня;
- владение педагогической техникой;
- умение общаться с учащимися.
4. Учащиеся и их деятельность:
- степень владения содержания учебной программы;
- степень заинтересованности в данном занятии;
- познавательная активность, творчество и самостоятельность;
- владение навыками самоконтроля, оценки и рефлексии;
- умение продуктивно взаимодействовать с одноклассниками.
5. Формы, методы и средства:
- оптимальность выбора форм, методов и средств в соответствии с целями факультативного занятия;
- умение учащихся работать в рамках предложенных учителем форм и методов;
- рациональность чередования методов обучения;
- рациональность использования учебного времени;
- дидактическая оснащенность занятия;
6. Результат занятия:
- оптимальность обратной связи с учащимися;
- возможность каждого учащегося оценить степень достижения запланированных образовательных результатов;
- наличие содержательной рефлексии;
- обучающий эффект занятия;
- степень вероятности успешного решения воспитательных и развивающих задач занятия, развития мышления учащихся, их исследовательской компетентности.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Выберите язык сайта

Президент Республики Беларусь

Год качества

Школьное питание

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

POMOGUT.BY

«Не жди белочку – туши окурок!»

Министерство образования Республики Беларусь

Национальный образовательный портал

«У меня счастливое детство – это мое право»

Конкурс видеороликов

Безопасное детство

Национальный детский технопарк

Детский правовой сайт

Школа активного гражданина

МЧС Беларуси

БРСМ

Беларусь Библиотечная

Абитуриент.by

Куда поступать

Молодежь против

Единый информационно-образовательный ресурс

eior.by

kids.pomogut.by

https://kids.pomogut.by/

Занятость

Для зачисления в I класс необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление законного представителя ребенка 2. Медицинская справка о состоянии здоровья 3....
Открыть раздел Порядок приема в I класс
1. Какими требованиями руководствовался?2. Как учтена взаимосвязь уроков в теме?3. Как учитывались особенности учащихся, в том числе силь¬ных, слабых?4....
Открыть раздел АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
1. Визитка автора - образование педагога, общий трудовой и педагогический стаж работы, категория, профессиональное кредо, цели и задачи педагогической деятельности. 2....
Открыть раздел МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
1. Цели занятия:- соответствие программе факультатива;- преемственность с целями урока;- определение учащимися ожидаемого образовательного результата.2. Содержание занятия:...
Открыть раздел ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
I. Документация: 1. Выписка из протокола заседания методического совета «О готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы» 2....
Открыть раздел ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Факультативные занятия – это, в первую очередь, занятия, организуемые для удовлетворения запросов и интересов учащихся....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
Триединая задача урока Развивающая:...
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
1. Подготовить паспорт учебного кабинета.2. Проверить соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.3....
Открыть раздел ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебные и методические материалыОТ УЛЫБКИ ЛУЧШЕ СТАЛ УРОК,ОТ УЛЫБКИ ЛУЧШЕ ЛАДИТСЯ РАБОТА,УЛЫБНИСЬ, ВЕДЬ ТЫ ЖЕ ПЕДАГОГ,УЛЫБНИСЬ, КОГДА ТЕБЕ КРИЧАТЬ ОХОТА....
Открыть раздел Учебные и методические материалы
УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО: На участие в работе органов управления школы в порядке, предусмотренном Уставом школы....
Открыть раздел Права и обязанности педагогов
Список интернет-сайтов для учителей Сайт Президента Республики Беларусь http://www.president.gov.by Министерство образования Республики Беларусь http://www.minedu.unibel....
Открыть раздел Полезные ссылки
Для зачисления в I класс необходимо предоставить следующие документы: 1. Заявление законного представителя ребенка 2. Медицинская справка о состоянии здоровья 3....
Открыть раздел Порядок приема в I класс
Президентом Республики Беларусь 20 мая 2020 г....
Открыть раздел Марракешский договор
The LineAct Platform